Давно прошли времена, когда в отделе бакалея продавец работал на весах.
В современных магазинах представлен широкий ассортимент фасованных круп: гречка, рис, просо, чечевица, горох, кукуруза, овсянка и пр.
Неотъемлемой частью подобных товаров стала упаковка.
Самоклеящаяся этикетка прочно обосновалась на пакетиках с сыпучими пищевыми продуктами. На таких наклейках традиционно указываются масса, пищевая ценность, категория товара и производитель.
Цветовое решение, форма и размер самоклеящейся этикетки для сыпучих продуктов зависят только от пожеланий заказчика.
Если фасуется нескольких видов продуктов – крупы, сахар, макаронные изделия, то логично выполнение этикеток в одном стиле на весь ассортимент, что визуально выделяет производителя на полках магазина.
Штрих-код, нанесённый на самоклеящуюся этикетку, позволяет избежать ошибок на кассе.